Электронная регистрация права собственности

Сервис электронная регистрация позволяет нашим клиентам без посещения Росреестра или МФЦ:
- продать/купить земельный участок, коттедж, дачный дом, здание, помещение;
- провести межевание земельного участка;
- зарегистрировать право собственности на новые объекты недвижимости: земельный участок, коттедж, дачный дом , здание, помещение.
По настоящее время с помощью данного сервиса уже зарегистрировано более 120 000 сделок по всей России.
Преимущества сервиса
- регистрация 1-3 дня (вместо 10 дней в случае подачи документов на бумажном носителе в Росреестр или МФЦ);
- без очередей и бумажной волокиты;
- отправка документов на портал Росрестра в нашем офисе;
- безопасность сделки (исключение подделки документов)
Что входит в сервис?
- Оплата государственной пошлины.
- Выпуск электронно-цифровой подписи (ЭЦП) для участника сделки (действует в течении года).
- Отправка документов в электронном виде в Росреестр.
- Взаимодействие с Росреестром и сопровождение регистрации.
Что такое электронная подпись, и как она выглядит?
Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП), согласно определению с портала Госуслуги — электронная подпись, которая создается с привлечением криптографических средств, подтвержденных компетентными органами, а именно ФСБ РФ. Гарантом её подлинности выступает специальный сертификат, выданный аккредитованным удостоверяющим центром. Электронный документ, подписанный УКЭП, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно. Иными словами, УКЭП — это электронный аналог вашей подписи.
Что клиент получает на выходе?
После электронной регистрации права собственности на электронную почту клиента приходит выписка из ЕГРН, которая с 15 июля 2016 года является единственным документом, который подтверждает право собственности.